12.07.2017

Самые ленивые полицейские - 2017

policeman2.jpgpoliceman3.jpg

«Лежачий полицейский» или искусственная дорожная неровность (ИДН)– одно из самых эффективных технических средств регулирования дорожного движения, предназначена для гарантированного ограничения скоростного режима транспортных средств.                                    
        Применяется: на участках дорог около больниц, школ, детских учреждений, во дворах, территорий супермаркетов, АЗС, автостоянок, на выездах с второстепенных дорог, нерегулируемых перекрестках, а также на административных и ведомственных территориях с охраняемым въездом или контрольно-пропускным пунктом, в местах повышенной аварийной опасности.   policeman1.jpg                         
        «Лежачие полицейские» состоят из нескольких сегментов, располагаются на земле, асфальте и жестко скрепляются между собой при помощи крепления «ласточкин хвост». Простота и мобильность сборки и установки позволяет использовать их как временно, так и стационарно, что выгодно отличает от аналогов. Габаритные размеры центрального сегмента 500х500х58мм., боковые сегменты (левый и правый) 500х250х58мм. Изделия имеют отверстия для крепления к дорожному полотну с помощью анкерных болтов.                           
«Лежачие полицейские» имеют следующие преимущества:                                    
 - Устойчивы к механическому истиранию и адаптированы для северных регионов.                                    
 - Безопасны при ударе о детали подвески и днища автомобиля;                                    
 - Простота монтажа и демонтажа, мобильность сборки и установки, что позволяет использовать их как стационарно, так и временно, при проведении дорожно-ремонтных работ;                                    
 - Возможность замены вышедшего из строя сегмента, легкость конструкции;                                    
       Для лучшей видимости в темное время суток на поверхность ИДН наносится светоотражающий материал. На наружной поверхности предусмотрены выступы овальной формы с изменяющейся высотой по контуру сегмента для предотвращения пробуксовывания колес. Рельеф нижней части обеспечивает отвод воды.  Строго регламентируемые габаритные размеры в соответствии ГОСТ Р 52605-2006, согласованными с ГУ ГИБДЛ МВД РФ;    Диапазон эксплуатации лежит в интервале температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 70°С.                                    

Каталог продукции